8-800-222-04-56
Ваша корзина пуста
Вход / Регистрация
Отложенные товары
  • Доставка в любую точку мира Доставка в любую
    точку мира
  • Более 5000 наименований товара Более 5000
    наименований товара
  • Идеальная псадка по фигуре Идеальная посадка
    по фигуре
Каталог товаров Скидки и акции

До и После танца...


На паркет всегда выходит пара, единое целое, а не два отдельных танцора. Нельзя допускать, чтобы на танцевальную площадку вышли два независимых друг от друга человека. Отдельно партнер и отдельно партнерша в красивой одежде для бальных танцев.

Правила этикета абсолютно четко гласят: кавалер должен проводить даму до места танца, не покидать ее в процессе танцевания и проводить на исходное место после танца. На деле же мы довольно часто можем наблюдать ситуацию, когда партнеры (особенно часто «начинашки») выходят отдельно, не держась за руки, также уходят с паркета после танца. Особенно грубое нарушение правил этикета – прекращение танца и уход с паркета одним из танцоров до прекращения музыки.

Не раз я лично наблюдала ситуацию, когда маленькие танцоры начинают «выяснять отношения» во время первого танца, продолжают во время второго… Заканчиваются эти выяснения обычно тем, что один из партнеров уходит с площадки, не дожидаясь окончания музыки, и оставляет второго заканчивать танец в одиночку. Причина по сути одна – претензии одного партнера по отношению к другому. Это могут быть претензии по поводу счета, музыкальности исполнения, правильной последовательности фигур и другие. За подобное поведение пара может получить (и получит) замечание от главного судьи турнира, что может повлечь за собой дальнейшую дисквалификацию.



У зрителей подобное поведение может вызвать разную реакцию: смех, умиление, сочувствие, жалость… А на деле это очень печально. Ведь танец должен вызывать восторг от техники и от красоты передаваемых эмоций. Зритель не должен вообще видеть всех «левых» эмоций. Танец, пара, костюмы и обувь для бальных танцев должны восприниматься гармонично и естественно. 

Но одно дело – начинающие танцоры. Совсем по-другому выглядит ситуация, когда подобным образом ведут себя спортсмены постарше (Юниоры-1 и Юниоры-2). В подростковом периоде на поведение на паркете могут оказывать еще и романтические чувства. Это и неразделенная любовь, и ревность, и обида, и многое другое. Обиженный подросток может быть очень жесток в своих действиях, ведь его поступками руководит не сиюминутный душевный порыв, а, возможно, продуманные и четко спланированные действия, направленные на то, чтобы выставить свою пару (партнера или партнершу) в неудобном положении «просящего» или «послушного».

Так партнер может выходить на паркет и уходить с него без партнерши. В таком случае партнерше приходится идти позади, отдельно, примерять на себя роль покорного ведомого. Она уже не может (в большинстве случаев) чувствовать себя минимум принцессой, ощущение от пары мгновенно теряется.



Партнерши тоже порой ведут себя не лучшим образом. Показывая независимость (вовсе неуместную в данный момент) они могут не принимать руки партнера, отталкивать ее, идти самостоятельно, разрывая тем самым единство пары.

Самая правильная реакция второго партнера на вызывающее поведение первого – это ответная, но правильная, красивая самостоятельность. Опыт правильного поведения и умения вести себя в различного рода ситуациях приходит со временем и только на собственных ошибках. На паркете ни в коем случае нельзя показывать обиду или унижение. Нельзя показывать конфликт. Зритель не должен о нем догадаться, если он есть. Если пара выходит вместе, то она единое целое. Если пара выходит по отдельности, то каждый партнер – половинка общего образа пары. И если они самостоятельны, то самостоятельны одинаково

Но даже если видимость гармонии на паркете соблюдена, нельзя оставлять такое положение дел на самотек. Влиять на партнеров необходимо. Высказать за неправильное поведение уже после турнира могут (и даже должны) третьи лица: тренеры, родители, одноклубники. Действенным орудием может стать запись с турнира, где спортсмены сами смогут увидеть свое некрасивое поведение и впечатление от него.



Вообще в танцорах с самого начала нужно воспитывать уважение к партнеру. Если привить красивые манеры в самом начале танцевальной карьеры, то впоследствии правильное воспитание уже не позволит им выставить свою пару (партнера или партнершу) в невыгодном свете или показать негативные эмоции.

Одним из вариантов создания единства в паре может служить образ картины в рамке. Тогда партнер – это красивая, презентабельная рамка, которая в выгодном свете представляет на обозрение публике картину, шедевр живописи (партнершу). И как рамка будет пуста без картины, так и картина не сможет быть по достоинству оценена без прекрасной рамки.



И тогда танец – это презентация партнером своей блистательной партнерши! Чем ярче будет эта презентация, тем выигрышнее будет смотреться пара. И никто не останется в тени!

Общие цели и уважение своего партнера – вот залог красивой и гармоничной пары! Желаю вам вызывать у публики только восхищенные взгляды и возгласы восторга, желаю стать примером единства целей, стремлений и душ…


Поделиться в соцсетях:
Комментарии
Наши
партнеры