Обзор самых интересных купальников на Чемпионате Мира-2017 в Пезаро


Обзор самых интересных купальников Чемпионата Мира в Пезаро -2017. Мы решили узнать мнение наших дизайнеров о прошедшем в Италии ЧМ по художественной гимнастике, который, похоже, задал новый виток развития моды и стиля в этом виде спорта.
Вы можете купить готовый или заказать пошив любого спортивного купальника в одном из наших разделов.

Дина Аверина, купальник “Черный лебедь”: обруч, финалы




Пожалуй, одним из самых ярких купальников на ЧМ 2017 в Пезаро был признан костюм для выступления с обручем Дины Авериной, ведь его обсуждают до сих пор. В первый раз восторженные поклонники увидели этот фантастический наряд на Challenge Cup 2017, проходящий в столице Республики Татарстан.

Чем же он так запомнился судьям и болельщикам? Яркая черта купальника — необычная и интересная конструкция юбки. На сегодняшний день, это новое слово в истории художественной гимнастики, потому что настолько эпатажных и ярких леотардов пока не было.


Богатая россыпь страз, настоящие лебяжьи перья, искусные крепления — можно с уверенностью сказать, что работа над этим купальником продолжалась не одну неделю. Сразу выделяется каркас, имитация перьев на жесткой основе — каждая деталь создает полный и законченный рисунок, отождествляя хрупкую девушку с черным и белым лебедем одновременно!


Образ Дины разительно меняется во время упражнения, и это та самая особенность, благодаря которой купальник и занимает первое место в нашем списке. До определенного момента перья направлены вверх, и видна их темная сторона, а затем с помощью легкого движения руки гимнастки белая часть опускается вниз, изменяя как саму форму юбки, так и ее цвет. Получается плавный переход из образа черного лебедя в белого.


Традиционный верх купальника подчеркивает уникальную юбку,которая, в свою очередь, не утяжеляет и нисколько не полнит гимнастку. А ведь вопрос внешних пропорций стоит очень остро в этом виде спорта: при заказе купальника гимнастки всегда указывают на это условие. «Нам нельзя выглядеть толстыми в купальнике, мы должны летать!»

Пожалуй, единственный минус купальника в том, что он — однодневка: эксклюзивный крой, и именно поэтому на другие соревнования его уже не наденут. Даже если этот купальник продублируют в другом цвете, скажем, для образа фламинго, эффект уже будет утерян.


Купальники сборной России в групповом упражнении с двумя скакалками и тремя мячами




Красные купальники уже успели зарекомендовать себя – этакая смесь восточных этнических мотивов и кольчуг амазонок. Купальникам уже около 4-х лет, но они заиграли новыми красками, будучи впервые дополненными этими яркими лосинами. Благодаря им образ получился более насыщенным и эффектным. Это, кстати, особая отличительная черта нашей сборной – гольфы, гетры и лосины в дополнение к купальнику.


Рисунок на передней части ноги еще больше подчеркивает то, как выигрышно сидят костюмы на стройных фигурах наших спортсменок: образ выглядит законченным благодаря линии орнамента, визуально продолженной от корпуса до стоп. Узор также зрительно вытягивает силуэт, делает ноги более стройными.

Использование лосин связано и с возрастом девушек: опытным спортсменкам, перешедшим из юниорской группы во взрослую, разрешается использование большего количества сетки в костюмах и яркие лосины для создания цельного образа.


Арина Аверина: лента, финалы




Красивый, цветочный, радостный купальник-сарафан в народном стиле под венгерский танец «Чардаш». Пожалуй, очень классический костюм, в котором ярко выделяются гольфы на ногах гимнастки с элементами растительного орнамента под цвет и стиль всего леотарда в целом. Однако, следует очень хорошо представлять, как подобный костюм с гольфами будет смотреться на гимнастке, потому что сплошной узор, покрывающий голени, может визуально укоротить ноги спорсменки. Это очень индивидуальное украшение.


Необычно выглядит и горловина купальника. Вместо стандартного фасона дизайнеры сделали имитацию глубокого декольте сарафана с лямками, а узор из страз и бусин создает видимость ожерелья. Воротник со стойкой полукругом также добавляют купальнику оригинальности, подчеркивая принадлежность наряда именно к “народному” типу. Благодаря тому, что с обеих сторон от линии декольте до плеч сделаны вставки из материала в виде лямок, отпала необходимость в рукавах даже из телесной сетки.


На самом деле, далеко не все тренера решаются выбрать эти элементы для образа, потому что они могут помешать спортсменке во время выступления. Однако, мы не можем не согласиться с тем, что Ирина Александровна Виннер-Усманова - гениальный новатор и экспериментатор не только в плане технически сложных программ упражнений, но и костюмов для своих девочек.


Катрин Тасева: лента, финалы



По сочетанию цветов получился очень красивый, «вкусный» купальник: яркий и в то же время мягкий; диагонально-вертикальные линии по обеим сторонам купальника зрительно вытягивают силуэт, работают на его сужение. Очень хорошо выделяются пришивные стразы-«леденцы». Это довольно необычный прием, их не часто увидишь на соревнованиях. И, конечно, всеми любимая бахрома: часто ее делают из сетки, как «лапшу», или пришивают бахрому пучками, или целиком. Благодаря великолепному подбору цветовой гаммы и оригинальному украшению купальника цветами получился очень нежный и женственный образ, который так подходит Катрин Тасевой.


Саломе Пажава: булавы, финалы




Грузинская гимнастка Саломе Пажава также по праву присутствует в нашем рейтинге. Экспрессивная, в буквальном смысле врезающаяся в память и обожаемая поклонниками и судьями за свои оригинальные, сложные, эмоционально насыщенные упражнения и яркие неординарные костюмы.

Вот какой комментарий после просмотра выступления Саломе с булавами мы услышали от нашего ведущего дизайнера: «Когда я впервые увидела этот купальник, то просто не могла оторваться от экрана и сказать хоть слово. Я даже имя гимнастки запомнила из-за этого купальника, чтобы позднее найти и посмотреть выступление еще раз».


Это купальник-эффект: он должен поразить и захватить воображение полностью, с чем успешно и справляется. Такой темный цвет, выдержанное расположение страз, плавные переходы и резкие ассиметричные линии : его хочется разглядывать. Есть купальники-пятна, когда смотришь на них и понимаешь, что устал, хотя его яркие цвета, вроде бы, и должны радовать глаз. В этом купальнике взгляд сам движется от кристалла к кристаллу: здесь именно объем и расположение страз создают эффектность.


Если снять с купальника все камни, то он покажется не таким ярким и запоминающимся. Предположительно здесь 7-8 тысяч клеевых страз и около 100-150 пришивных, а ведь это ручная работа расклейщика. К тому же из-за такого объемного количества камней костюм весит больше. Еще один очень смелый ход – визуально увеличить ширину плеч спортсменки за счет дизайна воротника. Это воротник-стойка со складками, в них одни видят образ дракона, а другие - бушующий океан, но это однозначно смелый и яркий штрих. Воротник разделен и структурно раздроблен кристаллами, поэтому кажется, что он тяжелый, но при этом парящий.


На самом деле, когда дизайнер знает, что будет большое количество страз, то подбирает простую базу костюма, как маленькое черное платье или оправу для драгоценного камня, а потом создает уникальный рисунок-расклейку стразами.

Вкусные элементы притягивают внимание: темный браслет на купальнике Саломе с крупными кристаллами дополняет образ: в движении камни выглядят просто ослепительно!


Арина Аверина: мяч, многоборье




Купальник Арины напоминает костюм некого индийского, этнического направления, однако выступает девушка под широко известную песню итальянской певицы Симоны Молинари “La Felicita”, и такой необычный леотард только дополняет образ гимнастки.

Пачка-юбочка – очень яркая и в тоже время весьма объемная модель: в движении она отходит от корпуса, визуально увеличивая заднюю часть костюма и утяжеляя юбку. Да и программу надо разрабатывать, учитывая поведение этой «конструкции» во время упражнения.


Оригинальным решением дизайнеров для этого купальника Арины стало симметричное расположение бахромы на верхней и нижней частях костюма с обеих сторон, которая, несомненно украшает купальник, не мешая выступлению. В целом, леотард получается очень ярким, будто какая-то тропическая птичка появилась на ковре!


Бахрома, кстати, вызвала большие споры в рядах наших дизайнеров: производство буквально разделилось на 2 лагеря. Одни считают, что это классическая плотная бахрома, другие думают, что это специальная нить со стеклярусом или бисером, вшитая через стразу к купальнику.Но при этом еще ни разу стеклярусную бахрому не использовали в художественной гимнастике: в основном подобные украшения можно увидеть на платьях для бальных или восточных танцев.


Хотя перья также пришли из бальных танцев, как и бахрома: сначала они применялись только для юбочек, теперь постепенно смещаются выше по купальнику, продолжая его рисунок. А еще становятся все меньше и меньше плавки за счет увеличения вставок из сетки. Все это делается для сужения силуэта.


Дина Аверина: мяч, многоборье




Это купальник был исходно создан для Маргариты Мамун, ему уже около 3-х лет. У сборной России множество купальников: они остаются, их готовят для следующих гимнасток, подгоняют по меркам и смотрят, как они сидят во время пробных выступлений. Аверины очень часто в последнее время предстают на ковре в купальниках Мамун или Кудрявцевой. Сейчас им пошили новые костюмы на Чемпионат Мира.


Отличительная черта купальника Дины – всего один рукав, визуально отделенный или даже, как может показаться, оторванный от основной части. Такой эффект достигается за счет сетки. Если внимательно присмотреться, то на второй руке рукав отсутствует полностью! Раньше так выступали только гимнастки из Украины, сейчас подобный дизайн костюмов создается и для российских гимнасток. Достаточно вспомнить купальник Риты Мамун для выступления с булавами на олимпийских играх в Рио.


Синие бабочки также вытягивают силуэт, придают легкость и сказочность образу, но при этом у подобного элемента декора есть один недостаток: в процессе выступления такие детали часто мнутся и теряют изначальный вид.


Аверина Арина: булавы, финалы:




Яркий купальник-корсет в двух вариантах также был исходно создан для выступления Маргариты Мамун на Олимпийских играх в Рио. Упражнение с булавами под известную песню бессмертной рок-группы Queen “We Will Rock You” тогда просто взорвало зал. Это именно тот купальник, с которого вновь пришла мода на отсутствие юбки.


Такой более эстрадный дизайн костюма очень хорошо подчеркивает стиль Арины Авериной, на идеальной фигуре спортсменки купальник смотрится безупречно. Все вертикальные линии костюма – это крупные пришивные стразы на темной подложке, которые играют ключевую роль в украшении леотарда. Минималистичный дизайн, отсутствие рукавов и лосин создают законченный живой и энергичный образ, который как нельзя лучше подходит под песню австрийской группы Opus “Life Is Life”.


Купальники сборной России в групповом упражнении: многоборье, 5 обручей



В купальниках наших групповичек присутствуют фрагменты вышивки: вся полочка, выполненная рисунком в русско-народном стиле, похожа на последние коллекции Дольче Габбанна. Тематика костюмов очень напоминает платья из последних коллекций этого модного дома. Купальники как бы собрали воедино из фрагментов вышивки: за счет этого цветы смотрятся очень объемно и живо, а гимнастки выглядят как прекрасные хрупкие вазы. Хорошо видно, как играет свет на юбочках купальников: при разных поворотах оттенки бахромы совершенно отличаются.


Также уже полюбившимся элементом купальников для русских гимнасток стали лосины, которые прекрасно дополняют леотарды команды. В целом, подобная цветочная композиция идеально подошла к музыке спортсменок, включающей в себя нарезку аж из трех композиций, на первый взгляд, совершенно разных и несочетаемых между собой.


Аверина Дина: лента, финалы:




Безумно красивый комбинезон: воланы, использованные для формирования розы на плече, на самом деле пришиваются редко и гораздо скромнее. Можно с уверенностью сказать, что материал такой длины и ширины обычно не используют для создания объемов, так что это шаг очень смелый, да и цвет выбран весьма экспрессивный, контрастный всему образу. А вставка телесной сетки с одной стороны купальника визуально делает ноги Авериной просто бесконечными. Роза с комбинезона, кстати, встречалась несколько лет назад на модных подиумах, в разных интерпретациях, в разных цветах. Очень много идей и задумок с подиума воплощается в купальниках нашей российской сборной, это очень эффектно.


Александра Аджурджукулезе: мяч, финалы



Напомним, что именно эта спортсменка из Италии получила премию «Мисс Элегантность». Она же главная конкурентка Милены Балдассарри. Перед нами классическая гамма купальника: синий, белый и голубой цвета, стразы, легкая шифоновая юбочка. Выделяется смещенная линия плеча: эта линия сейчас актуальна как на модных подиумах, так и в жизни.Немного приоткрытый ворот, расклеенный линией страз, выглядит не как в обычных моделях купальников. Очень объемно и красиво смотрится лейсы в виде геральдической лилии как на рукавах, так и на спинке гимнастического костюма.


Примечание от дизайнеров: удивительно, если она получила премию именно за этот купальник, потому что он очень простой и стандартный. Юбка обычная, корсет обычный, это самая популярная модель купальника.


Кахо Минагава: мяч финал:



Особенностью купальника японской гимнастки Кахо Минагавы является оригинальная юбка, расклеенная камнями, которая интересно шевелится в движении. Нашим дизайнерам очень понравился тотальный цвет костюма, сиреневый, немного размытый, дымчатый. Неконтрастный, приятный глазу декор подобран удивительно хорошо для этого образа. Именно этот леотард и мог бы взять премию Мисс Элегантность, у него очень сложный рисунок, но при этом не смешанный, классический фасон.


Купальники Милены Балдассарри:




Обруч, квалификация

Мы до сих пор под впечатление от того, каким получился розовый купальник для программы с обручем: он отнял больше времени и сил, чем все остальные (а мы напомним, что все купальники Милены для программ на Чемпионате Мира – 2017 сделаны компанией «Танцующие»). Весь купальник исходно был белого цвета, к нему пришивались вручную лейсы и затем тонировались в розовый и сиреневый цвета и всевозможные блики. Роспись купальника заняла около 15 часов. И около 6 часов расклейка купальника: на нем 6700 страз всевозможных размеров плюс бусины. В итоге получается около 9000 камней различной величины.


Юбочка купальника тоже весьма оригинальна: она то есть, то ее нет, это было пожелание самой Милены. Так гимнастка чувствует себя комфортно, и в тоже время хотелось эффекта невероятной легкости, а это может дать только специальная ткань – фатин. В прыжках юбка шевелится и возникает эффект крыла стрекозы: прозрачная и мерцающая ткань легко парит над ковром.



Купальник глубокого синего цвета, как будто ночное небо со звездами, наши дизайнеры увидели на спортсменке только во время нашего интервью, потому что пропустили выступление Милены на чемпионате из-за рабочего дня. Здесь около 7 тысяч страз, интригующего вида бретели, как на купальниках коллекций этого года, и шнуровка. По словам дизайнеров, шнуровка - наиболее популярный элемент как повседневной, так и спортивной одежде, она присутствует практически везде: в платьях модных коллекций, в обуви, даже в аксессуарах.


Сложно представить как вообще крепились стразы к столь невесомой юбке, а секрет прост – низ юбки выполнен из телесной сетки, из-за этого достигается такой эффект легкости. Также дизайнеры потом нанесли дымку, чтобы получился рассеянный цвет, и расклеивали ткань мелкими стразами. Учитывая, что шили купальник без примерки, дизайнеров очень порадовало то, как выглядят ноги спортсменки: кажется, будто она стала длиннее сантиметров на 10. Очень правильно сама Милена подобрала мяч для программы – серебристый цвет только подчеркнул все особенности купальника. Оцените другие самые красивые купальники для художественной гимнастики от Танцующих в новой коллекции!


Все статьи